вторник, 5 мая 2015 г.

Мои Арлекины

Образ Арлекина (шута, клоуна) - один из самых любимых мною. Уже несколько раз обнаженные комедианты появлялись на моих картинах. И я уверен, еще появятся не раз.
Только они не кривляются, не паясничают, не развлекают и не смешат публику. Это осталось за рамками картин. Я выбрал момент, когда представление уже закончилось, зрители разошлись, маски сброшены, и каждый из моих Арлекинов остался наедине с самим собой.

Арлекин
Петрушка
Шут

Паяц
Арлекин, Петрушка и Шут уже проданы, они обрели своих новых хозяев и определились с постоянным местом жительства. Арлекин поселился в Москве. Шут - в Санкт-Петербурге. Петрушка улетел за моря и океаны, в США.
Паяц пока живет у меня. Ждет своего "звездного часа".

"Паяц". Холст, масло. 40х70см. 60000руб

3 комментария:

  1. Замечательный "Паяц", думаю не задержится! )

    ОтветитьУдалить
  2. Паяц не просто замечательный, а еще и таинственный и мудрый... за его плечом виден млечный путь и его взор обращен в вечность...
    ".. он смотрит на планеты..
    как буд-то небосвод
    Относится к предмету
    его НОЧНЫХ забот.."

    ОтветитьУдалить
  3. А что касается замечания gerasus - насчет того, что Паяц не задержится в "непристроенных"
    Я БУДУ УЧАСТВОВАТЬ.....

    ОтветитьУдалить